Теневой навес младшей группы.
Воспитатели Оганян А.Г. и Макаренко В.А.
РППС теневого навеса соответствует требованиям ФГОС ДО , возрастным особенностям детей , доступна, безопасна, эстетична. Образовательное пространство оснащено средствами образования и воспитания , игровым, спортивным , расходным материалом.
Успешное зонирование пространства теневого навеса предоставляет ребенку свободу выбора, поддерживает детскую инициативу в культурных практиках . Наличие достаточного и доступного материала , игр, игрушек обеспечивает возможность для самостоятельной деятельности детей обеспечивает игровую, коммуникативную, двигательную, предметную деятельность с различными материалами .Для выбора способов взаимодействия детей (объединиться в подгруппы, самостоятельно) с использованием ширмы , детская мебели созданы зоны уединения.
Воспитатели создали зоны:
- «Книжный уголок » - оснащение - книги, иллюстрации, альбомы с подборкой иллюстраций , картинки предметные и сюжетные.
-«ИЗО деятельности»- оснащение - мелки, восковые карандаши, маркеры, штампы, трафареты, журналы и предметные картинки для разукрашивания, бума разных цветов, работы детей, природный материал, геометрические формы для выкладывания.
- «Зона сенсорного развития»- оснащение- пирамидки, втулки, лабиринты, мозаики различные, лего, вкладыши.
-« Театрализованная деятельность»-оснащение- шапочки для драматизации, плоскостные театры, пальчиковые театры, театр би-ба- бо и др.
-«Музыкальный уголок»- оснащение- бубен, металлофон, погремушки, маракасы
-« Зона дидактических игр»-оснащение- дидактические игры по познавательному , социально-коммуникативному, речевому развитию.
-« Сюжетно-ролевые игры»- оснащение- игровое оборудование , предметы –заменители по сюжетно ролевым играм «Семья», «Больница», «магазин», «Парикмахерская», «Мастерская». И игрушки ( куклы, машинки, коляски)
- « Конструирование»- оснащение – различные кубики , игрушки для обыгрывания, лего, мягкие модули.
-«Двигательная активность»- оснащение- машинки, тележки, колеса, мишени, обручи, мячи, спортивные игры, шнуровка для развития мелкой моторики.
Для создания благоприятной эмоциональной среды Воспитатели использовали различные приемы при оформлении теневого навеса, создавая настроения праздника и сказки.